Дорогие друзья! Мы хотим, чтобы работа с нашей компанией приносила вам удовольствие, а вашему
бизнесу помогала сократить дорогу к успеху. Ради этого мы готовы вас слушать, слышать,
и меняться. Мы всегда открыты к диалогу, восприимчивы к критике и рады сотрудничеству.
Больше 7 лет покупаю необходимое для своих клиентов (занимаюсь обслуживанием компьютеров в бюджетных и коммерческих учреждениях) только в Сканере и рекомендую его всем друзьям и клиентам.
Сервис, цены, сроки, обслуживание — всё на высоте. Спасибо!
-
просмотров 1327
-
Автор отзыва: Андрей
Не могли бы вы вернуть назад каталог товаров online ? Прайс-лист ничего не объясняет и не показывает.
-
просмотров 3348
-
Автор отзыва: Павел
Сервисом сканера доволен и персонал адекватный одним словом покупки у них одно удовольствие и нормальное решение проблем.
В отличие от магазина напротив DNS !!! товар отвратительный на сервис очереди на ремонт!!! Хотел им отзы написать на сайте не смог на столько сайт тупой вот теперь здесь душу отважу!!!
-
просмотров 3925
-
Автор отзыва: Сергей
Беру довольно часто и за многие годы определил для себя главный фактор, по которому я оцениваю поставщика: сервис в случае чего. А случаи эти бывают везде и довольно часто. Беру в Сканере потому что никуда ходить не надо - сервис свой, за годы работы друг -друга знаем, поменяют, починят, заменят и нервы будут крепкие и здоровые.
-
просмотров 4339
-
Автор отзыва: Андрей
заказывал большой корпус (20кг) привезли быстро порядка 5-6дней, коробка не битая, забирал на 7гвардейской. Нормальная контора!
"заказывать товар лучше в интернет магазине - дешевле! в офисе дороже 100-200руб. не знаю почему)) был удивлен"
-
просмотров 4236
-
Автор отзыва: Александр
4. Поля ввода в форме подписаны в повелительном наклонении: "Укажите", "Введите", "Введите". Зачем? Что ещё можно сделать с заголовком или текстом отзыва, кроме как, хм, ввести их?
5. Если есть возможность перемещать окно (div) с формой отправки, то при наведении курсора на заголовок окна курсор должен принимать вид move (укажите в CSS соответствующий селектор).
6. Само по себе окно, медленно ползущее по экрану к месту своего назначения, поражает. К сожалению, оно ползёт не в том направлении -- вот если бы оно ползло вправо-вверх, это по матрице эмоций говорило бы о динамике и неудержимой мощи, а так оно пораженчески прячется :(
-
просмотров 4402
-
Автор отзыва: Дмитрий
Господа, являясь вашим давним поклонником и клиентом, не могу молчать :)
По моему скромному мнению, usability раздела "Отзывы" требует доработки, а именно:
1. Из контекста не очень понятно, о чём, собственно, отзывы? Можно предположить, что о компании, но желательна аннотация, поясняющая суть раздела.
2. Поле "e-mail" должно быть названо на русском языке, коль скоро сайт и форма отправки -- русскоязычные. В отличие от, например, Skype, email -- не имя собственное и вполне себе переводится. Также это поле не стоит делать обязательным — по очевидным причинам.
3. Из контекста формы непонятно, что дальше произойдет с моими телефоном и электронной почтой: будут ли они опубликованы на сайте, или нет? Пока на странице нет ни одного отзыва, догадаться нереально. Посетители должны знать, как будут использоваться эти данные.
...продолжение следует ->
-
просмотров 4821
-
Автор отзыва: Дмитрий